2012, октябрь — 2017, июнь, 4 года
менеджер
ООО "АТРО"
Ульяновск
Изучение, анализ и осуществление закупок и ВЭД, подготовка и участие в переговорах с импортёрами (в частности Китай, Турция, Германия), оформление документации, организация и контроль логистической деятельности. Организация и ведение продаж, планирование и аналитическая работа с клиентами, обеспечение продаж, контроль отгрузок продукции клиентам и финансовой дисциплины клиента. Ведение плановых операций в программе 1С бухгалтерия версия 8.3.
2012, июль — 2012, сентябрь, 2 мес
администратор
ООО "СП ВИС - МОС"
Ульяновск
Регистрация гостей комплекса, контроль и осуществление бронирования, контролирование хозяйственных операций, координирование работы персонала.
2011, июль — 2012, июль, 1 год
администратор
ООО ГК "Лесная Быль"
Ульяновск
Регистрация гостей комплекса, контролирование хозяйственных операций, координирование работы персонала, консультирование гостей по вопросам размещения и осуществление бронирования.
2008, сентябрь — 2011, июнь, 2 года 9 мес
менеджер по туризму
ООО "Экситон"
Ульяновск
Работа с клиентами: оказание помощи в выборе тура, как по внешнему, так и внутреннему туризму, предоставление консультационных услуг, оформление документации.
Организация детского и молодёжного отдыха, экскурсий.
Высшее образование (специалист)
Поволжский государственный университет сервиса
Курсы переподготовки
Школа бизнеса "Амалтея"
Среднее профессиональное
Ульяновский педагогический колледж 4
Учитель английского языка
2010 г.в.
Школа бизнеса «Амалтея», г.Ульяновск
Бухгалтерский учёт, программа 1С 7.7, Бухгалтер, программа 1С 7.7
2007 г.в.
Ульяновское местное молодёжное общественное движение Ассоциация учащейся молодёжи, г. Ульяновск
Школа вожатых, Вожатая
Владение языками
Английский - свободное владение
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Опыт внешнеэкономической деятельности.
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
Знание различных технологий продаж;
Способность продуктивной работы с клиентами в сфере продаж и услуг.
Опыт прямых продаж;
Опыт ведения переговоров;
Контроль документооборота;
Знание работы склада, транспортного отдела.
Опыт поиска, отбора, подбора персонала, проведения собеседований, ведения отчетности.
Ведение бухгалтерии предприятия на уровне реализации.
Владение английским языком на уровне Advanced, читаю профессиональную литературу.
Французский и итальянский языки - начальный уровень.
Компьютерные навыки:
Владею навыками работы с базовой и дополнительной конфигурации компьютера, компьютерными программами MS Office, 1С бухгалтерия версия 8.3. Работа и обслуживание OS Windows (all), установка и тестирование софта.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность;
Высокая стрессоустойчивость;
Убеждённый перфекционист;
Умение управлять взаимоотношениями в коллективе;
Наличие развитой интуиции;
Высокий уровень интеллектуальной лабильности.
id резюме: 8845069,
обновлено 24-12-2017 19:13:19